усталость и тянет в сон | Око возрождения
  • Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.
  • Для регистрации на форуме используйте Телеграм-канал Okorites.ru - https://t.me/okorites

усталость и тянет в сон

Здравствуйте! Я новичок в выполнении ритуалов, хотя про Око знаю уже давно. Не так давно в переписке с одним мужчиной узнала, что он выполняет эту практику 9 лет. Чувствует себя хорошо, выглядит намного моложе. Это снова подтолкнуло и заинтересовало меня. Сначала долго изучала информацию об Оке Возрождения, распечатала и перечитала книгу, выучила все движения вместе с дыханием...делаю с 8 октября. Проблема в том, что после выполнения комплекса не то что прилива энергии не чувствую, а наоборот, упадок сил и тянет в сон. Потом весь день чувствуется упадок....Начала выполнять комплекс с трех раз,количество не увеличивала( исходя из "тише едешь-дальше будещь"). Может быть, имеет значение направление, в котором стою при выполнении? встаю в направлении севера. Дорогие практикующие, подскажите, с чем может быть связана усталость после выполнения?

Здравствуйте. Я тоже новичек. Когда у меня возникал какой либо дискомфорт. Делала перерыв. На день два.