• Уважаемые посетители! Вы находитесь на сайте, который посвящен тибетской практике «Око возрождения». Другое название: «Пять тибетских жемчужин». Практика «Око возрождения» является мощной системой оздоровления, омоложения, очищения и повышения энергетики организма. Регулярное выполнение 5 ритуалов может не только восстановить ваше здоровье, но и дать вам новые возможности в духовном и энергетическом плане. На сайте, в файловом архиве «Ресурсы», вы можете скачать книгу Питера Кэлдера «Око возрождения», и «Пять тибетских жемчужин» Кристофера С. Килхэма. А также почитать интересные статьи близкие по теме. Данный сайт создан для общения людей заинтересованных этой практикой, а также для популяризации данной методики оздоровления. С уважением, администрация сайта.
  • Для регистрации на форуме используйте Телеграм-канал - «Око возрождения»

11 упражнений Веора оригинальное выполнение «Источника молодости»?

Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
5
Приветствую участников форума!
Хочу с вами поделиться открытием, которое здесь осталось не замеченным и поэтому не осмысленным. В прошлом я практиковал Око около года или меньше, точно не помню. Я тогда общался с единомышленниками на форуме «Двое». Так как особого эффекта от практики я не почувствовал (мне сейчас 35), мой интерес угас и я бросил занятия. Тогда я научил маму упражнениям и она до сих пор вот уже 16 лет с 2004 года делает Око в варианте Келдера. Маме 69 лет, выглядит она хорошо для своего возраста. Если смотреть по фигуре, то лет 50 можно дать, на лицо 60, потому что есть морщины. Проблемы с давлением бывают, а в целом мама энерджайзер, много работает на даче, путешествует. Могу сказать точно, гимнастика Око ей помогла продлить активную жизнь и сохранять более менее здоровье. Однако чудо эффектов омоложения как у полковника в книге нет и не только у нее, а у всех кто практикует Око. Почему так? Я не думаю, что история ложна и что такого монастыря с такими практиками в Тибете нет, но сейчас понимаю что изложенная в книге гимнастика попсовый коммерческий продукт, адаптированный под массового читателя с сознательно недоговоренными упущениями, лишающими практику той силы, которую она может давать. Как я пришел к такому выводу? Я давно интересуюсь наследием эзотерика Самаэля Аун Веора, его книга «Совершенное супружество» поразила меня своей красотой, революционностью и в тоже время открыла глаза на эзотерические тайны смысл которых в мире видимо уже не знает никто, только если в каких-нибудь закрытых от порочного мира традициях. В одном из его трудов «Упражнения Ламасерии» он рассказывает о наших тибетских ритуалах. Интересно что он говорит, что читал книгу Келдера с историей о полковнике и он сам хорошо знает по прошлым жизням об этих ритуалах и знает место где они практикуются.

«Итак, я прочитал всё это в той публикации, которую мне прислали. Однако я лично знаю эту ламасерию — я там был. Это очень большое здание с огромными дворами. В одном внутреннем дворе работают мужчины, а в другом — инициатки. В этой ламасерии женщины–инициаты не только из Тибета, но и из Англии, Франции, Германии и других европейских стран.
Я знаю с античных времён все упражнения, которые там преподаются.»

Далее он пишет:
«Однако, несмотря на то, что там делают много разных упражнений, я не нашёл полного описания этих упражнений в вышеупомянутой публикации.»


Аун Веор дает 11 упражнений вместо 6, сами упражнения и их последовательность имеет существенное отличие от келдеровского варианта.
Но первые 10 (5) даже не суть важны, потому что они не более чем подготовка к 11 (6) в котором присходит главное – подъём до мозга, трансмутация сексуальной энергии. И вот тут сокрыт секрет. В книге Келдера есть намек на то, что его нужно делать когда возникает сексуальное желание и тогда энергия сублимируется, но вряд ли кто-то даже так его практикует. Все делают ритуалы один за одним 6 штук подряд вне зависимости есть это желание или нет. Кстати на счет ритуалов, их выполняют как гимнастику, механически как будто это фитнес. Веор подчеркивает что важная составляющая ритуалов – молитва Божественной Матери или Святому Духу с просьбой об исцелении или омоложении, что логично для монастыря.


Что касается 6 ритуала, сексуальное желание как проявляется? У мужчины это эрекция… Так вот Веор пишет однозначно – 6 ритуал делается в мягком варианте для женатых и в сильном для холостых. Как правильно делать 6 ритуал в сильном варианте?


Стоя руки на поясе мы вместе с полным выдохом опускаемся до касания прямыми руками колен и потом держа легкие пустыми делаем не напряжение в гениталиях, а массаж руками. Мужчины делают массаж простаты и полового органа до эрекции!!!!!, женщины массируют область яичников и половых органов до возбуждения. Все! В этом вся фишка. Нужно каждый раз опускаясь вниз механически вызывать сексуальное возбуждение, полную эрекцию и только тогда будет происходить трансмутация сексуальной энергии, которая и приводит к фантастическим результатам в лечении и омоложении. Один нюанс, Веор предострегает человека от того чтобы он превратился онаниста, поэтому в сознании не должно быть похоти, эротических фантазий, нужно концентрироваться на Святом Духе или Божественной матери.


Женатые по Веору практикуют мягкий вариант с массажем который не вызывает эрекцию, что по сути похоже на вариант с напряжением Келдера. Только женатые трансмутируют сексуальную энергию непосредственно во время секса, а не теряют семя через оргазм, что называется майтхуной в тантре, дао любви, кареццей. Иначе результаты будут равны нулю… Тантра хорошо описана Веором в «Совершенном супружестве» и я скажу так как он, эту тему не раскрывает во всей полноте и истине никто!


Когда я попробовал вариант ритуалов Веора, я сразу в первые же дни почувствовал необычные ощущения в теле и сознании, я просто честно ошеломлен эффектом и сейчас пишу под впечатлением! Меняется ощущение дыхания, появляется какой-то приятный запах в воздухе, тело наполняется энергией, блаженством, даже как будто гибче пластичнее становится.


По изложению Веора, его пониманию сути практики видно, что это не новодел, а мастер реально соображает о чем говорит. Я понимаю что за ним правда, поэтому мне интересно делать все ритуалы в его варианте. Кто ещё захочет, присоединяйтесь, будем вместе практиковать и делиться опытом!



Читайте книгу «Упражнения Ламасерии»: https://www.klex.ru/ka0
 
Самаэль Аун Веор (Samael Aun Weor, 6.03.1917 — 24.12.1977)
 
Самаэль Аун Веор (Samael Aun Weor, 6.03.1917 — 24.12.1977)
И что??? Веор не зожник. У него не было цели бесконечно сохранять жизнь его физического тела, соответственно гимнастику им описанную он не делал. Выполнил свою задачу на Земле и ушёл из активной жизни на физическом плане, при этом он создал бессмертные солнечные астральное, ментальное и каузальное тела. Также я знаю что он перенес сознание в совершенное тело спрятанное в подземелье Египта в одной из прошлых жизней.
 
Приветствую участников форума!
Хочу с вами поделиться открытием, которое здесь осталось не замеченным и поэтому не осмысленным. В прошлом я практиковал Око около года или меньше, точно не помню. Я тогда общался с единомышленниками на форуме «Двое». Так как особого эффекта от практики я не почувствовал (мне сейчас 35), мой интерес угас и я бросил занятия. Тогда я научил маму упражнениям и она до сих пор вот уже 16 лет с 2004 года делает Око в варианте Келдера. Маме 69 лет, выглядит она хорошо для своего возраста. Если смотреть по фигуре, то лет 50 можно дать, на лицо 60, потому что есть морщины. Проблемы с давлением бывают, а в целом мама энерджайзер, много работает на даче, путешествует. Могу сказать точно, гимнастика Око ей помогла продлить активную жизнь и сохранять более менее здоровье. Однако чудо эффектов омоложения как у полковника в книге нет и не только у нее, а у всех кто практикует Око. Почему так? Я не думаю, что история ложна и что такого монастыря с такими практиками в Тибете нет, но сейчас понимаю что изложенная в книге гимнастика попсовый коммерческий продукт, адаптированный под массового читателя с сознательно недоговоренными упущениями, лишающими практику той силы, которую она может давать. Как я пришел к такому выводу? Я давно интересуюсь наследием эзотерика Самаэля Аун Веора, его книга «Совершенное супружество» поразила меня своей красотой, революционностью и в тоже время открыла глаза на эзотерические тайны смысл которых в мире видимо уже не знает никто, только если в каких-нибудь закрытых от порочного мира традициях. В одном из его трудов «Упражнения Ламасерии» он рассказывает о наших тибетских ритуалах. Интересно что он говорит, что читал книгу Келдера с историей о полковнике и он сам хорошо знает по прошлым жизням об этих ритуалах и знает место где они практикуются.

«Итак, я прочитал всё это в той публикации, которую мне прислали. Однако я лично знаю эту ламасерию — я там был. Это очень большое здание с огромными дворами. В одном внутреннем дворе работают мужчины, а в другом — инициатки. В этой ламасерии женщины–инициаты не только из Тибета, но и из Англии, Франции, Германии и других европейских стран.
Я знаю с античных времён все упражнения, которые там преподаются.»

Далее он пишет:
«Однако, несмотря на то, что там делают много разных упражнений, я не нашёл полного описания этих упражнений в вышеупомянутой публикации.»


Аун Веор дает 11 упражнений вместо 6, сами упражнения и их последовательность имеет существенное отличие от келдеровского варианта.
Но первые 10 (5) даже не суть важны, потому что они не более чем подготовка к 11 (6) в котором присходит главное – подъём до мозга, трансмутация сексуальной энергии. И вот тут сокрыт секрет. В книге Келдера есть намек на то, что его нужно делать когда возникает сексуальное желание и тогда энергия сублимируется, но вряд ли кто-то даже так его практикует. Все делают ритуалы один за одним 6 штук подряд вне зависимости есть это желание или нет. Кстати на счет ритуалов, их выполняют как гимнастику, механически как будто это фитнес. Веор подчеркивает что важная составляющая ритуалов – молитва Божественной Матери или Святому Духу с просьбой об исцелении или омоложении, что логично для монастыря.


Что касается 6 ритуала, сексуальное желание как проявляется? У мужчины это эрекция… Так вот Веор пишет однозначно – 6 ритуал делается в мягком варианте для женатых и в сильном для холостых. Как правильно делать 6 ритуал в сильном варианте?


Стоя руки на поясе мы вместе с полным выдохом опускаемся до касания прямыми руками колен и потом держа легкие пустыми делаем не напряжение в гениталиях, а массаж руками. Мужчины делают массаж простаты и полового органа до эрекции!!!!!, женщины массируют область яичников и половых органов до возбуждения. Все! В этом вся фишка. Нужно каждый раз опускаясь вниз механически вызывать сексуальное возбуждение, полную эрекцию и только тогда будет происходить трансмутация сексуальной энергии, которая и приводит к фантастическим результатам в лечении и омоложении. Один нюанс, Веор предострегает человека от того чтобы он превратился онаниста, поэтому в сознании не должно быть похоти, эротических фантазий, нужно концентрироваться на Святом Духе или Божественной матери.


Женатые по Веору практикуют мягкий вариант с массажем который не вызывает эрекцию, что по сути похоже на вариант с напряжением Келдера. Только женатые трансмутируют сексуальную энергию непосредственно во время секса, а не теряют семя через оргазм, что называется майтхуной в тантре, дао любви, кареццей. Иначе результаты будут равны нулю… Тантра хорошо описана Веором в «Совершенном супружестве» и я скажу так как он, эту тему не раскрывает во всей полноте и истине никто!


Когда я попробовал вариант ритуалов Веора, я сразу в первые же дни почувствовал необычные ощущения в теле и сознании, я просто честно ошеломлен эффектом и сейчас пишу под впечатлением! Меняется ощущение дыхания, появляется какой-то приятный запах в воздухе, тело наполняется энергией, блаженством, даже как будто гибче пластичнее становится.


По изложению Веора, его пониманию сути практики видно, что это не новодел, а мастер реально соображает о чем говорит. Я понимаю что за ним правда, поэтому мне интересно делать все ритуалы в его варианте. Кто ещё захочет, присоединяйтесь, будем вместе практиковать и делиться опытом!



Читайте книгу «Упражнения Ламасерии»: https://www.klex.ru/ka0
Очень любопытно узнать, какие результаты получены от ваших занятий и за какой срок. Буду признателен, если расскажете.
 
Очень любопытно узнать, какие результаты получены от ваших занятий и за какой срок. Буду признателен, если расскажете.
Я начал практиковать месяц назад, ощущения свои описал выше, нужно практиковать и смотреть результаты
 
Последнее редактирование:
От практики возгонки "дурной энергии" уже предупреждали. Ведь её можно нагнать и "суфийским кружением".
Но сумеете ли вы её удержать? Или она выльется из вас через "мелкий ваш сосуд"?
Да, будете улыбаться, пританцовывать, будут видения, запахи. А потом, возможно, будете хихикать и гонять чертей.
 
Молитва Божественной Матери или Святому Духу в тибетском монастыре где вроде как Ламы практикуют...
 
Это отличная идея и отличная новость. Готов пожать автору руку за это предложение. Я и сам искал пути интенсификации упражнений,мои поиски привели меня к комбинации Око возрождения и Гимнастика Гермеса.Полностью поддерживаю инициативу. Меня смущают высказываемые некоторыми страхи,сколько всего такого пробовал ничего не заметил. Не вижу для этого причины.
 
Последнее редактирование:
Думаю,уважаемый Скиф прав на счет эффективности этих упражнений.Только здесь использован новый подход, лишь религиозный человек сможет их эффективно выполнить.Но на то и экспериментатор,чтобы пробовать . По поводу шестого ритуального действия,не пробовал пока Ваш вариант. Пробовал классический, но только с той поправкой, что под напряжением мышц промежности и передней стенки живота я понимаю максимально возможное их напряжение.Напрягался изо всех сил,и конечно,в момент ощущения сексуального желания. Если все сделать правильно, возникает видение бело света,стремящегося от нижней чакры к темени,и последующий общий прилив сил.Не помню чтобы требовалось больше одного повторения.Мне нравится этот вариант.
Кстати,вариант совмещения Ока возрождения и Гимнастики Гермеса ,крайне удачен,и способен помочь ощутить омоложение.
 
Кстати,вариант совмещения Ока возрождения и Гимнастики Гермеса ,крайне удачен,и способен помочь ощутить омоложение.
Меня в этом союзе смущает несовместимость необходимости душа после Гимнастики Гермеса и запрет мыться до и после Око Возрождения.
 
Да,противоречие есть. Гимнастика Гермеса сильно напрягает мускулатуру и сердечно-сосудистую систему. Возникает сильное желание сделать воду холодной.Стоит или разнести практики по времени суток,или все таки делать,пробовать так сказать.Практика критерий истины.
 
,или все таки делать, пробовать так сказать. Практика критерий истины.
Точно так и надо делать. Пробовать, подбирать под себя, все индивидуально. Не всё одинаково хорошо для каждого.
 
Да,противоречие есть. Гимнастика Гермеса сильно напрягает мускулатуру и сердечно-сосудистую систему. Возникает сильное желание сделать воду холодной.Стоит или разнести практики по времени суток,или все таки делать,пробовать так сказать.Практика критерий истины.
Гимнастика Гермеса это прямо противоположная методика получения энергетического наполнения в сравнении с практикой Ока. Если
это совмещать, то Око нужно делать только последним из этой комбинации. Движении энергии из центра на периферию всегда более сильное, чем в обратном порядке. Если кто то делает Око первым а потом Гермеса, и после этого нет негативных последствий, то Око выполняется никак от слова совсем!
 
Точно так и надо делать. Пробовать, подбирать под себя, все индивидуально. Не всё одинаково хорошо для каждого.
Есть общие принципы и они едины для всех, а вот индивидуальность может проявляться в мелочах только на первое время, если все делается правильно, то организм приходит к некой единой константе и это касается всех без исключения.