1. Форум подключен к системам Tapatalk и Forum Runner. Теперь на ваших телефонах или планшетах, с пуш уведомлением будет форум. Вам нужно только скачать для вашего телефона или планшета дешевую программку Tapatalk или Forum Runner и ваш любимый форум будет всегда онлайн с вами. Поддерживаются ОС телефонов - iPhone, iPad, Android, BlackBerry. После установки Tapatalk или Forum Runner просто задайте поиск - Okorites.

Око и вес

Тема в разделе 'Наши успехи, проблемы, разочарования', создана пользователем Vaqt, 14 мар 2010.

1. Vaqt

На форуме с:
    24 янв 2010
    Симпатии:
    0
    Скажите, что происходит? До Ока у меня вес был стабильным, не более 55 кг. Занимаюсь 2 месяца и заметила, что прибавился вес - уже 56,7 кг! Что будет дальше? Я не хочу толстеть. Читала отзывы - у всех идет наоборот, снижение веса, но никак не набор!
  2. hmelanna

На форуме с:
    24 дек 2009
    Симпатии:
    0
    привет!
    не переживай,ты не одна... :)
    я занимаясь 5 месяц,тоже набрала 1-1,5...
    даже ни намека на похудение.
    может процесс пойдет с 21 повтора?! :bye:
  3. svetik

На форуме с:
    7 сен 2006
    Симпатии:
    9
    Я думаю,что это просто зима. ;) Я тоже набрала за зиму аж 4 кг. Хотя и делаю 21 раз.
  4. tata Модератор

На форуме с:
    24 май 2007
    Симпатии:
    40
    На перемену веса влияет только аппетит.
    ОВ не способствует похуданию, если больше ничем не заниматься.
  5. Полковник

На форуме с:
    19 дек 2008
    Симпатии:
    47
    Для получения удовольствия в полной мере от Ока Начните дыхательные упражнения. Человек получает энергии в четыре раза больше дыхательным путем, чем из пищи. Освойте дыхание животом (брюшное, диафрагменное, нижнее) и полное дыхание.
    Aigul нравится это.
  6. Tooday

На форуме с:
    21 янв 2010
    Симпатии:
    0
    Ни похудел, ни поправился от око..... :no:
  7. Mireille

На форуме с:
    19 янв 2010
    Симпатии:
    0
    А я постройнела на 2 кг, что очень радует. :-[
  8. tatjansa

На форуме с:
    7 июн 2009